суббота, 10 мая 2008 г.

Заебало....

Какой то день сегодня ненормальный, встал сегодня в 10 хоть выспался маленько на выходных,ато надоело уже постоянно спать по 6-7 часов изза этой ебанной учебы и сайтов. Потом дописывал лекции по радиотехнике, зря стока проебал.

С сайтами какая то шняга тоже. На вордпрессе сайт есть с хорошими показателями, но немогу добавить его в сапу чтобы продать гиперконтекст, эта сцука кода ненаходит, только обычный контекст(до сих пор непоиму как люди умудряються с нулевых сайтов на десятки баксов ссылки продавать я с Тиц 10 и ПР2 продаю всего на 10$ в месяц с 30 страниц при загруженности площадки менее 50%). Кстати как я понял можно неплохо срубить бабла с каталога статей потому как и контент хотя и неособо уник зато каждый день и многа, и страниц многа под сапу самое то.

Вечерком к Саньке сходил, а там тоже "кисло как в морге" скучно и неинтересно. Кароче стремный день какой то. Походу у меня опять началась весенняя хандра, впадлу что то делать, хочеца лечь и сдохнуть, ибо заебало. Достал этот тормознутый инет изза которого тока деньги улетают, как в бездонную бочку, по 20-30р в день за скорость в 4кб/сек при хорошем раскладе, обычно 1-2кб, надо нормальный инет подключать, а тут сессия.
Сессия походу в этом году будет жесткая как никогда, особенно Федоренко который сказал, что недопустит к экзамену без сдачи всех работ так что я автоматом иду на допсу(( И это несчитая Мингалевых и информатики по которым у меня тоже ничего хорошего непредвидеться. А вспомнил у меня еще 3 несданных работы по Селиванову, ну вопщем говоря просто и по русски МНЕ ПЕСТА.

Завтра еще тест вьебали по экологии на остаточные знания, до сих пор непоиму каким местом к инженерам радиофизикам прилагается экология? И главно требуют от группы 50% усвоения дидактического материала. Да нахуй! А 20го еще и физика ну тут еще понятно.
В среду зачет по сигналам надеюсь на трояк хотябы сдать уже минус одна допса)

Вступил в клуб любителей Линукс, хотя я и нехуито в нем и шарю, но надо бы изучить его потому как ОСь серверная, а хостингом я пользуюсь, да и люди в клубе интересные.
Поставил себе OpenSUSE 10.3 вроде ничо, но стремна что не сразу из коробки все работает, да и ваще как я понял, что если у тя нет инета нормального то нах нужен Линукс, потому что постоянно надо скачивать какие то пакеты и обновления, так что на данном этапе она мне несовсем подходит, хотя в целом ОСь довольно интересная и стоит того чтобы потратить на нее свое время.

А кстати надо бы записать расходы за месяц на сайты, итак:
SAPE +10$
Begun +2$
Расходы на хостинг -2$
Расходы на инет -80$

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прикольно, да? Ну тогда скажи, что ТЫ думаешь по этому поводу!