четверг, 21 октября 2010 г.

Организованное Сообщество Блоггеров.

Сегодня наткнулся на сайт одного интересного человека Дениса Климова.  Он является организатором и идейным вдохновителем нового Организованного Сообщества Блоггеров. Суть этого Сообщества, как я понял, состоит в обсуждении различных веяний СЕО индустрии и информационной поддержки членов сообщества. Так как я уже когда то состоял в неких сообществах то я не сразу решил туда вступать, а  предварительно изучил существующие сайты сообщества и самое главное возраст сообщество. Так как по моему опыту можно сказать, что такие сообщества без идейного лидера живут очень не долго, а лидером становиться никто не жалет, надеюсь на этот раз все будет получше. Данное сообщество судя по блогу дружно существует вот уже как более полугода, что является достаточно убедительным для вступления в  него.
Вступив в это сообщество я  надеюсь поделиться с членами сообщества имеющимися у меня знаниями в то же время получать новые знания от других членов. А да чуть не забыл, если вдруг кто то еще кроме меня читает этот блог и его заинтересовало Организованное Сообщество Блоггеров то вступайте, не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прикольно, да? Ну тогда скажи, что ТЫ думаешь по этому поводу!