пятница, 4 апреля 2008 г.

Копеечки

Сегодня решил установить гугля десктоп. Вешь прикольная только очень много трафика ест, за 4 часа 10 метров сьела. Сцук(

На одном сайте раскупили 6 статей теперь в день выходит по 5 центов со всем известной биржечки статеек  seozavr.ru, ив среднем по 15-20 центов с контекста begun.ru, правда трафа там всего 80-90 уник в день, в sape.ru решил его пока не загонять, буду растить Тиц и PR. Хотел еще в seolinks.ru и liex.ru добавить кстати тоже биржи статей, но с лехом я заепалсо ставить код который почему то никак не принимали, а в сеолинксе как то все не продумано в интерфейсе мне показалось, и что самое стремное так это то что нет возможности посмотреть средние цены по площадкам 
ни в сеолинке ни в лехе.

На втором пока в день тока по 5 центов благодаря Сапе, но все же надеюсь что Яша проиндексирует страницу с XSS и буду брать по 3$ за размещение статьи навсегда. Хотя я не думаю что он даст мне многа Тица так как база старая и скорее всего не рабочая на 90% но надежда есть, главное не терять ее.


Есть еще 1.20$ с tut.mobsmart.ru там крутиться магазин от b2m.ru но он мне за месяц тока бакс и принес. Хотя снимать не буду там есть маленько трафика который также помаленько конвертиться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прикольно, да? Ну тогда скажи, что ТЫ думаешь по этому поводу!