понедельник, 14 апреля 2008 г.

Плагин для wordpress

Итак я немного продвинулся в написании плагина. Нашел статьи по написанию плагинов для вордпресса и у меня теперь есть заготовки для плагина и примерно представляю что надо сделать чтобы интегрировать мои функции в платформу.
Еще я узнал что я щел по неверному пути пытаясь использовать для этого xml-rpc, но один добрый человек указал мне на мои заблуждения, за что я ему премного благодарен.
Благодаря ему я понял что мне надо всего лишь спарсить xml и складывать напарсенное в таблицу базы данных как новые посты.
Теперь ищу инфу по парсингу xml, вобщем то там нет ничего сложного единственно то что надо будет писать парсер под каждый сайт отдельно. Ну как я и подозревал вобщем то.
Теперь продолжим работать в этом направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прикольно, да? Ну тогда скажи, что ТЫ думаешь по этому поводу!