вторник, 8 апреля 2008 г.

Как сложно быть тупым!

Неоднозначный заголовок не правда ли?
А навеяно это тем фактом что я уже почти как полтора года твержу себе что надо изучить пхп хотя бы на уровне написания простейших приложений и никак не могу себя заставить сесть за учебники.
Но жизнь как говорится заставляет и если я хочу заработать не 10$ в месяц на своих сайтах то надо учить пхп! Сегодня точнее вчера передо мной встала задача получения хмл выдачи партнерского магазина и прикручивания ее к всеми нами любимому вордпрессу.
Хотя работа с хмл в вордпресс как говорится в крови. Все же для меня эта задача кажется очень сложной.
Задачи основных на эту неделю у меня
Две:
1 это разобраться с хмл в вордпресс(хотя
Я видел плагин для парсинга хмл но он стоит 75 уе что для меня много)
2 придумать какие сайты повесить на парочку моих простаивающих доменов от дяди билли.
Если кто то может помочь с хмл и пхп стукните оставьте контакты в коментах

1 комментарий:

Прикольно, да? Ну тогда скажи, что ТЫ думаешь по этому поводу!