вторник, 22 апреля 2008 г.

Про жизнь и сайты

18 заметил что статьи сеозавра
На сайте не отображаются вылазила ошибка о невозможности вызова функции иконВ в таких случаях советуют стучать хостеру и терзать его моск, но так как я уже сталкивался с такой проблемой то решил добавить спец строку в файл хтацесс.
Ну я и добавил, лучше бы я этого не делал:-(
Сайт слетел полностью и выдал мне 500
И как назло деньги кончились на мобиле, и все я поделать уже ничего не мог.
Вобщем вчера после 6 часов тяжелого мозгового штурма я нашел ошибку, был неправильно прописан шаблон чпу на сайте.
Потом слетела база на каталоге статей, хз что там случилось там ничо не трогал, вобщем хостер помог сделал.
Тиц на каталоге
Упал до 0 хотя он был нагнан хсс походу яша хсс теперь не учитывает:(
Хотя на мобильном сайте поднялся до 30:-)
Еще парочка сайтов ждет своей участи на добавление в сапу. Там стоит спец плагин для автонаполнения но все же я его использую в авто режиме, пс отслеживают время появления записи в блоге и приходится все делать ручками что бы не заметили.
Надо бы еще десяток статеек отрерайтить для уник Контента. Надо будет заняться этим сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прикольно, да? Ну тогда скажи, что ТЫ думаешь по этому поводу!